Главная / Статьи / Ценникодержатели: какие виды бывают и как их выбирать?

Ценникодержатели: какие виды бывают и как их выбирать?

POS (Point Of Sale, на самом деле: POSM — Point Of Sale Materials, также POP — Point of Purchase) — это маркетинговые материалы или реклама, размещаемая рядом с товаром, который она продвигает. POS-материалы позволяют выделить товар среди других из той же категории и привлечь внимание покупателей. На конкурентном рынке POS-материалы могут повлиять на решение покупателей выбрать конкретный бренд.

 

POS-материалы могут использоваться розничными торговцами в качестве визуального инструмента выкладки товара, влияющего на решения покупателей. Благодаря POS-материалам мы можем направить внимание покупателя на нужную зону в магазине или обратить внимание на конкретный товар/категории товаров, продажи которых хотите увеличить.


 

Часть 1
Часть 2

Ценникодержатели, как разновидность POS-материалов

 

Ценники и ценникодержатели являются одним из самых простых, но от этого не менее важных инструментов среди POS-материалов. Большинство клиентов в первую очередь обращают своё внимание именно на ценники, т.к. они сообщает им всю необходимую информацию о товаре: стоимость, страну происхождения, вес и др. характеристики.

У ценникодержателей простая конструкция и небольшая себестоимость, но у них есть много преимуществ:

  • Благодаря широкому выбору форм и размеров ценникодержателей можно выбрать оптимальный вариант под любые маркетинговые цели.
  • Небольшие габариты изделий позволяют размещать их в нужном месте с минимальным использованием полезного пространства прилавка.
  • Одни и те же ценникодержатели можно использовать в любой отрасли, включая продажу бытовой техники, продовольственные товары и прочее.
  • Это доступные по цене и функциональные изделия, которые могут быть выполнены в разных вариантах дизайна.

Типы ценникодержателей

 

Существует множество классификаций ценникодержателей по различным признакам. Например, по типу установки различают напольные, настольные, настенные, подвесные и магнитные ценникодержатели.

По формату ценникодержатели разделяют на горизонтальные, вертикальные, наклонные, односторонние и двусторонние.

По типу крепления различают ценникодержатели на подставке, на прищепке, на иголке, для посуды и уголок.

 

Материал ценникодержателей.

 

По материалу изготовления в основном встречаются 2 вида ценникодержателей:

- пластиковые

- деревянные

 

Пластиковые ценникодержатели:

Плюсы: стоят дёшево, имеют легкий вес, не утяжеляют витрину.

Минусы: выглядят дёшево, быстро царапаются, теряя внешнюю гладкость и блеск.

 

Деревянные ценникодержатели:

Плюсы: создают «дорогую» обстановку, изготавливаются из экологически чистого сырья, служат много лет, возможно нанесение логотипа.

Минусы: стоят дороже, чем пластик.

Часть 3

Дополнительным преимуществом ценникодержателей, представленных на нашем сайте является то, что мы производим их в России, в Санкт-Петербурге. Мощности нашего производства позволяют производить изделия по индивидуальным заказам и в любых количествах.

Сделать заказ, отправить заявку, а также просчитать предварительную стоимость заказа достаточно легко, для этого вы можете отправить макет (эскиз), фото или просто описание на e-mail адрес: hmfactory@yandex.ru. Наша мастерская проведет расчет. Цена зависит от выбора материала, сложности и количества единиц нужного вам изделия. Срок изготовления нестандартных изделий будет зависеть от сложности вашего заказа.

Обсудить проект, оформить заказ или получить консультацию можно по телефону, наши контакты: +7(921) 641-83-23 город Санкт-Петербург. Специалисты подробно расскажут вам о всех нюансах и порекомендуют самые удобные ценникодержатели.

Телефон:
+7 (921) 641-83-23
whatsappviber
Время работы
Пн-Сб: с 9:00 до 19:00
Почта
HMFactory@yandex.ru
Или оставьте заявку, мы перезвоним.
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Handmade Factory
Качественные изделия из дерева.

Другие статьи