Ценникодержатели: какие виды бывают и как их выбирать?
POS (Point Of Sale, на самом деле: POSM — Point Of Sale Materials, также POP — Point of Purchase) — это маркетинговые материалы или реклама, размещаемая рядом с товаром, который она продвигает. POS-материалы позволяют выделить товар среди других из той же категории и привлечь внимание покупателей. На конкурентном рынке POS-материалы могут повлиять на решение покупателей выбрать конкретный бренд.
POS-материалы могут использоваться розничными торговцами в качестве визуального инструмента выкладки товара, влияющего на решения покупателей. Благодаря POS-материалам мы можем направить внимание покупателя на нужную зону в магазине или обратить внимание на конкретный товар/категории товаров, продажи которых хотите увеличить.
Ценникодержатели, как разновидность POS-материалов
Ценники и ценникодержатели являются одним из самых простых, но от этого не менее важных инструментов среди POS-материалов. Большинство клиентов в первую очередь обращают своё внимание именно на ценники, т.к. они сообщает им всю необходимую информацию о товаре: стоимость, страну происхождения, вес и др. характеристики.
У ценникодержателей простая конструкция и небольшая себестоимость, но у них есть много преимуществ:
- Благодаря широкому выбору форм и размеров ценникодержателей можно выбрать оптимальный вариант под любые маркетинговые цели.
- Небольшие габариты изделий позволяют размещать их в нужном месте с минимальным использованием полезного пространства прилавка.
- Одни и те же ценникодержатели можно использовать в любой отрасли, включая продажу бытовой техники, продовольственные товары и прочее.
- Это доступные по цене и функциональные изделия, которые могут быть выполнены в разных вариантах дизайна.
Типы ценникодержателей
Существует множество классификаций ценникодержателей по различным признакам. Например, по типу установки различают напольные, настольные, настенные, подвесные и магнитные ценникодержатели.
По формату ценникодержатели разделяют на горизонтальные, вертикальные, наклонные, односторонние и двусторонние.
По типу крепления различают ценникодержатели на подставке, на прищепке, на иголке, для посуды и уголок.
Материал ценникодержателей.
По материалу изготовления в основном встречаются 2 вида ценникодержателей:
- пластиковые
- деревянные
Пластиковые ценникодержатели:
Плюсы: стоят дёшево, имеют легкий вес, не утяжеляют витрину.
Минусы: выглядят дёшево, быстро царапаются, теряя внешнюю гладкость и блеск.
Деревянные ценникодержатели:
Плюсы: создают «дорогую» обстановку, изготавливаются из экологически чистого сырья, служат много лет, возможно нанесение логотипа.
Минусы: стоят дороже, чем пластик.
Дополнительным преимуществом ценникодержателей, представленных на нашем сайте является то, что мы производим их в России, в Санкт-Петербурге. Мощности нашего производства позволяют производить изделия по индивидуальным заказам и в любых количествах.
Сделать заказ, отправить заявку, а также просчитать предварительную стоимость заказа достаточно легко, для этого вы можете отправить макет (эскиз), фото или просто описание на e-mail адрес: hmfactory@yandex.ru. Наша мастерская проведет расчет. Цена зависит от выбора материала, сложности и количества единиц нужного вам изделия. Срок изготовления нестандартных изделий будет зависеть от сложности вашего заказа.
Обсудить проект, оформить заказ или получить консультацию можно по телефону, наши контакты: +7(921) 641-83-23 город Санкт-Петербург. Специалисты подробно расскажут вам о всех нюансах и порекомендуют самые удобные ценникодержатели.
Другие статьи
Информация на сайте не является публичной офертой